БИНБАНК планомерно расширяет функционал своих банкоматов
БИНБАНК планомерно расширяет функционал своих банкоматов и предлагает клиентам еще две дополнительные услуги:
    - получение информации о сумме задолженности, сроке ее погашения, факте возникновения просрочки по кредитной карте в виде СМС-сообщений в рамках услуги "Информационный Сервис", благодаря  которой клиент получает возможность постоянно контролировать состояние счета  карты;
- круглосуточную возможность оплаты оператора мобильной связи "Просто для общения" на "Банкоматах  24+".
Также в банкоматах БИНБАНКа "Банкомат 24+" держатели карт Банка могут в режиме on  -line самостоятельно подключить услугу "СМС-Информирование".  Данная услуга – это оперативная информация в форме СМС-сообщений на мобильный телефон клиента в виде отчета о каждой операции по карте. Клиент может заблокировать карту и по запросу получить информацию в виде ответного СМС-сообщения о балансе счета и мини-выписку по счету (5 последних операций).
 Кроме того, с помощью системы "Банкомат 24+" можно:
    - обменять иностранную валюту (доллары США и ЕВРО) на российские рубли; 
- получить наличные по банковской карте БИНБАНКа и других банков-эмитентов; 
- пополнить наличными счет банковской карты БИНБАНКа; 
- узнать сумму, доступную для трат по Вашей карте БИНБАНКа, а также получить  выписку о последних операциях;  
- оплатить услуги операторов сотовой связи МТС, Билайн, Мегафон, Скайлинк, Смартс, Ютел и других; 
- оплатить услуги городской телефонной связи (абонентская плата за телефон); 
- оплатить услуги жилищно-коммунальных хозяйств  (квартплата); 
- оплатить услуги интернет-провайдеров; 
- совершить персональный платеж по необходимым  реквизитам (в том числе погасить кредит, оформленный в БИНБАНКе). 
  Постоянное расширение услуг в сочетании с передовым карточным продуктом -Универсальной картой, позволяют БИНБАНКу уверенно наращивать объем эмиссии, который только в мае 2009 года составил 8 300 карт.