Мой Банк совместно с компанией KPMG разработал стратегию развития Банковской Группы на 2009-2013 гг.
Мой Банк совместно с компанией KPMG разработал стратегию развития Банковской Группы на 2009-2013 гг.
В соответствии с миссией Банковской Группы, Мой Банк совместно с  международной консультационной компанией KPMG разработали стратегию развития Группы Мой Банк на 2009 -2013 гг. 
Основными направлениями развития на этот период будут являться: 
- активное развитие розничного бизнеса за счет обновления розничной продуктовой линейки, а также внедрения дистанционных каналов банковского обслуживания (интернет-банк, телефон-банк, мобильный банк, устройства самообслуживания), 
- внедрение передовой банковской системы для розничного бизнеса, 
- построение высокотехнологичного контакт-центра, 
- внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM, 
- повышение эффективности бизнеса и качества оказываемых услуг, увеличение лояльной клиентской базы, 
- формирование передовой модели продаж, соответствующей лучшим мировым практикам, 
- формирование широкого спектра продуктов для максимального удовлетворения потребностей корпоративных клиентов, 
- развитие сложных инновационных продуктов торгового и структурного финансирования, управления денежными потоками компаний и финансового консалтинга, 
- участие в реализации приоритетных национальных проектов, общероссийских и региональных программах, направленных на системную поддержку отечественных производителей, 
- содействие формированию и развитию предпринимательских связей, повышению эффективности бизнеса клиентов банка,
- дальнейшее развитие сети точек продаж и достижение значимых позиций в регионах присутствия. 
Миссия Группы Мой Банк  – стать Wal-Mart в области банковских услуг, предлагающим полный спектр качественных финансовых услуг нашим клиентам с высоким уровнем сервиса, используя передовые технологии, инновационные решения, направленные на обеспечение лояльности клиентов и позволяющие клиентам пользоваться финансовыми услугами из любой точки мира в любой момент времени.