ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




ОАО СК «РОСНО» подводит итоги годовой работы операционного центра в Воронеже

Проект создания Allianz Eurasia Business Services (AEBS) успешно прошел период запуска. За год с начала внедрения в Операционный центр в Воронеже переведена работа московского коммутатора РОСНО, автопульта компании по всей стране, медицинского пульта головной компании. Операционный центр полностью осуществляет урегулирование убытков по ОСАГО, администрирование полисов ОСАГО, обработку всех кассовых документов. Частично ведется урегулирование убытков по каско (50% от общего объема) и администрирование полисов каско (20% от общего объема).

СК «РОСНО» объявила об уникальном для российского рынка управленческом решении год назад. В рамках проекта «Операционная трансформация и усовершенствование» в Воронеже заработал операционный сервисный центр высоких стандартов Allianz Eurasia Business Services. Новая структура была призвана объединить большинство типовых бизнес-процессов РОСНО, ранее осуществлявшихся различными структурами компании по всей территории РФ. Данное технологическое решение было направлено на существенную оптимизацию текущих бизнес-процессов, снижение их себестоимости, повышение качества и скорости выполнения стандартных операций.

Сегодня в Центре осуществляются операции по урегулированию убытков ОСАГО и каско по всем регионам, ведется деятельность по суброгации, прямому возмещению ущерба, администрированию полисов, проводятся простейшие финансовые операции, такие как обработка кассовых документов. Ежемесячно Операционный центр AEBS урегулирует более 3000 страховых событий по ОСАГО и более 1500 по договорам каско, единый Call-центр в среднем за месяц справляется с 125 000 звонков.

Для города Воронежа AEBS – это более 400 дополнительных рабочих мест, возможности для трудоустройства молодых специалистов-выпускников ВУЗов, конкурентная для воронежского рынка труда заработная плата. При наборе персонала компания делает ставку на молодых перспективных специалистов, готовых совершенствоваться, организуя для них специальное обучение. В среднем команда Центра увеличивается на 20 человек ежемесячно.

«Мы принимали решение не отказываться от создания Операционного центра AEBS в Воронеже, несмотря на сложные рыночные и экономические условия, поскольку были уверены, что это шаг в будущее. Результат позволяет нам с уверенностью сказать, что наша группа обладает серьезным потенциалом для реализации проектов самой высокой сложности. Уже сегодня это решение позволило нам качественно изменить существующую модель ведения бизнеса и обслуживания клиента. Клиенты компании получили единый высокий стандарт обслуживания, круглосуточный Call-центр, обслуживающий всю Россию, единый федеральный номер для обслуживания звонков автострахователей, сокращение сроков урегулирования убытков», - прокомментировал итоги проекта Дмитрий Попов, Первый заместитель Генерального директора – исполнительный директор РОСНО.

Пока РОСНО — первая из компаний Allianz Евразия, которая осуществила перевод типовых бизнес-процессов в единый центр. Другие подразделения Группы присоединятся к проекту на следующих этапах.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.