Сеть банкоматов ВТБ24 с возможностью персонифицированного обращения к клиенту превысила 1000 устройств
По
 состоянию на 6 декабря  2010 года количество банкоматов ВТБ24 с новым
 CRM-модулем, включающим прямую коммуникацию с клиентом, достигло 1100
 устройств.
В
 середине 2010 года банк приступил к модернизации сети банкоматов. Наряду с
 обновлением оборудования  банк начал внедрять в банкоматах новую
 эффективную технологию коммуникаций – персонифицированное обращение банка к
 клиенту.  Программное обеспечение было закуплено у компании NCR, имеющей
 опыт внедрения аналогичных решений в западных банках.
Дмитрий
 Кузякин, вице-президент, начальник управления CRM и исследований отметил:
 «ВТБ24 – один из первых российских банков, который начал использовать 
 банкоматы для прямых коммуникаций с клиентами. С помощью внедрения новых
 CRM-технологий мы стремимся  выстроить личное общение с каждым клиентом
 и  тем самым предложить лучшие продукты и услуги с учетом его личных
 потребностей». 
Технологическая
 реализация канала предусматривает также получение обратной связи от клиента,
 включая опросы и сбор дополнительной информации по желанию клиента. 
После
 ввода ПИН-кода клиент, выбранный банком, видит на экране приветствие по имени и
 кратко изложенное персональное предложение. Если предложение интересно клиенту,
 то он может подробнее с ним ознакомиться (например, перейти к условиям
 оформления, кредита на специальных условиях). Если клиенту в данный момент
 неудобно рассматривать предложение банка, то он может вернуться к просмотру
 сообщения в другой раз.
С
 начала 2010 года ВТБ24 активировал на банкоматах 22 различных персональных
 предложения. Более 200 000 клиентов  банка уже получили персональные
 предложения о кредитах на выгодных условиях.
В
 2011 году ВТБ24 планирует внедрить новый CRM-модуль еще на 2500 банкоматах.