ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




В разработке новой модели узбекского автобуса "SamAuto LE 60" приняли участие специалисты из России

В Узбекистане на Самаркандском автомобильном заводе разработана первая собственная модель автобуса "SamAuto LE 60", в работе над которым приняли участие специалисты из России. Как пояснил корреспонденту ИА REGNUM Новости заместитель директор ООО "СамАвто" Баходир Сулейманов, к идее создания такого автобуса коллектив шел в течение трех лет."Перед тем как конструкторскому бюро во главе с Маратом Дауровым предстояло приступить к разработкам, были тщательно изучены тенденции развития пассажирских перевозок в мегаполисах, современные требования автотранспортных предприятий и международные стандарты. Учитывался, конечно же, и экспортный потенциал. Все это послужило отправной точкой для разработки принципиально новой модели. Самаркандские автомобилестроители нашли единомышленников - ими стала российская инжиниринговая фирма "Эрмис", - отметил один из руководителей Самаркандского автомобильного завода.Он сообщил, что по своим размерам - восемь метров - новая модель городского автобуса относится к разряду средних машин. "Именно им мировая практика пассажирских перевозок отдает сегодня предпочтение. Такую конструкцию требуют современные стандарты", отметил собеседник агентства. По его словам, вместимость низкопольного городского автобуса "SamAuto LE 60" - 55 пассажиров. При проектировании новой модели особое внимание уделялось безопасности - ее высокий уровень поддерживают четыре бортовых компьютера. Прочная легированная сталь в каркасе кузова, а также трансмиссия и ходовые агрегаты немецкой фирмы "Дойц" обеспечили автобусу высокие технические показатели."На презентации прототипа или, иными словами, экспериментального образца, которому еще предстоит долгий путь испытаний, отмечалось, что создание новой модели машины совместно с иностранными партнерами принесло нашим специалистам неоценимый опыт проектирования. После того как будут получены экспериментальные данные, на заводе приступят к подготовке и разработке серийного образца. Начало производства нового вида городского автобуса намечено на третий квартал 2010 года. В целом планируется выпускать до 500 машин в год", - заключил собеседник агентства.Как уже сообщало ИА REGNUM Новости, 15 сентября 2009 года состоялась презентация разработанного узбекскими конструкторами прототипа нового 8-метрового низкопольного (Low entry) автобуса модели SAMAUTO LE 60, который удобен для пассажиров с ограниченными возможностями. По данным компании, автобус имеет просторный салон, комфортабельные сиденья и полностью управляемую пневматическую подвеску, позволяющую для большего удобства пассажиров накренять автобус на остановках на правый бок (Kneeling) и аппарель, помогающий людям с ограниченными возможностями подниматься в автобус. Мягкости хода также способствует независимая передняя подвеска. Тормозная безопасность обеспечивается за счет применения тормозных систем ABS и ASR фирмы производителя WABCO. Автобус вмещает до 65 пассажиров и имеет полную массу 9,8 тонн.Плавный ход автобуса обеспечивают силовые агрегаты европейских производителей, в том числе использованы: дизельный двигатель DEUTZ с задним поперечным расположением, коробка передач ZF, задний мост и передняя подвеска фирмы RABA. Экологический уровень автобуса соответствует EVRO-3/4 с возможностью поднятия экологического уровня до EVRO-5.

Источник www.regnum.ru

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.